Набор автомобильных экранов "Trokot" для ВАЗ 2114 (2001-2013), на задние форточки

Набор автомобильных экранов Trokot для ВАЗ 2114 (2001-2013), на задние форточки21 395 599Каркасные автошторки точно повторяют геометрию окна автомобиля и защищают от попадания пыли и насекомых в салон при движении или стоянке с опущенными стеклами, скрывают салон автомобиля от посторонних взглядов, а так же защищают его от перегрева и выгорания в жаркую погоду, в свою очередь снижается необходимость постоянного использования кондиционера, что снижает расход топлива. Конструкция из прочного стального каркаса с прорезиненным покрытием и плотно натянутой сеткой (полиэстер), которые изготавливаются индивидуально под ваш автомобиль. Крепятся на специальных магнитах и снимаются/устанавливаются за 1 секунду. Автошторки не выгорают на солнце и не подвержены деформации при сильных перепадах температуры. Гарантия на продукцию составляет 3 года!!!Каркасные автошторки точно повторяют геометрию окна автомобиля и защищают от попадания пыли и насекомых в салон при движении или стоянке с опущенными стеклами, скрывают салон автомобиля от посторонних взглядов, а так же защищают его от перегрева и выгорания в жаркую погоду, в свою очередь снижается необходимость постоянного использования кондиционера, что снижает расход топлива. Конструкция из прочного стального каркаса с прорезиненным покрытием и плотно натянутой сеткой (полиэстер), которые изготавливаются индивидуально под ваш автомобиль. Крепятся на специальных магнитах и снимаются/устанавливаются за 1 секунду. Автошторки не выгорают на солнце и не подвержены деформации при сильных перепадах температуры. Гарантия на продукцию составляет 3 года!!!

Подробнее >>>

Кардиган Pezzo

Кардиган PezzoКардиганы<br>Полосатый женский кардиган от бренда Pezzo выполнен из приятного на ощупь трикотажа. Изделие дополнено: круглым вырезом, планкой на пуговицах и длинными рукавами-реглан. Ворот, манжеты и нижний кант оформлены эластичной трикотажной резинкой. Кардиган бежевого цвета спереди оформлен вязанным объемным узором и широкими горизонтальными белыми полосками. Спинка однотонная. Прекрасно будет сочетаться с различными   топиками   и хорошо будет смотреться как с   юбками  , так и с   джинсами  .<br><br>Размер RU: 52<br>Пол: Женский<br>Возраст: Взрослый<br>Материал: вискоза 60%, хлопок 40%<br>Цвет: БелыйКардиганы
Полосатый женский кардиган от бренда Pezzo выполнен из приятного на ощупь трикотажа. Изделие дополнено: круглым вырезом, планкой на пуговицах и длинными рукавами-реглан. Ворот, манжеты и нижний кант оформлены эластичной трикотажной резинкой. Кардиган бежевого цвета спереди оформлен вязанным объемным узором и широкими горизонтальными белыми полосками. Спинка однотонная. Прекрасно будет сочетаться с различными топиками и хорошо будет смотреться как с юбками , так и с джинсами .

Размер RU: 52
Пол: Женский
Возраст: Взрослый
Материал: вискоза 60%, хлопок 40%
Цвет: Белый

Подробнее >>>



Украшение новогоднее подвесное Сова-Денди

Украшение новогоднее подвесное Сова-ДендиНовогодние украшения<br>Украшение новогоднее подвесное Сова-Денди - оригинальный аксессуар для наряда праздничной лесной красавицы. Высокое качество исполнение фигурки восхитит, как взрослых, так и деток, а ее насыщенная цветовая гамма добавит ярких красок к образу новогодней елочки. Благодаря высококачественному материалу игрушка встретит не один Новый год, а специальная петелька позволит без труда повесить украшение на лапку ели.<br>Тип украшения: Елочные игрушки. Используемые материалы: Текстиль. Особенности: Качественный материал Привлекательный дизайн Удобная петелька. Используемые материалы: Полирезин. Глубина см: 3.00. Применение: Для ёлки. Используемые материалы: Металл. Новогодние украшения
Украшение новогоднее подвесное Сова-Денди - оригинальный аксессуар для наряда праздничной лесной красавицы. Высокое качество исполнение фигурки восхитит, как взрослых, так и деток, а ее насыщенная цветовая гамма добавит ярких красок к образу новогодней елочки. Благодаря высококачественному материалу игрушка встретит не один Новый год, а специальная петелька позволит без труда повесить украшение на лапку ели.
Тип украшения: Елочные игрушки. Используемые материалы: Текстиль. Особенности: Качественный материал Привлекательный дизайн Удобная петелька. Используемые материалы: Полирезин. Глубина см: 3.00. Применение: Для ёлки. Используемые материалы: Металл.

Подробнее >>>


Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой

Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой0120710Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной.Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского Соловей. Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник Бельфорский лев. Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт Бельфорского льва с надписью: Национальной защите. 1870-1871. Среди остальных рисунков выделяется значительностью Празднование 14 июля. В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.Редкость, номерованный экземпляр. № 73. Прижизненное издание. Петроград, 1916 год.Оригинальная коробка. Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. Выдающийся российский график Елизавета Сергеевна Кругликова жила и работала во Франции с 1895 по июнь 1914 года. Её парижская мастерская на улице Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов.В послесловии к представленному изданию она писала: "Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной".Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во Франции и терпящим лишения. Авторами текста стали К.Бальмонт, А.Бенуа. Н.Рерих, А.Толстой, М.Волошин. Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта.В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во Франции. В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в Версале. На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. На второй представлена сцена из балета И.Стравинского "Соловей". Следующие листы посвящены Вандомской колонне, некогда воздвигнутой Наполеоном I в честь 14 июля - дня взятия Бастилии. Вот площадь Данфера-Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник "Бельфорский лев". Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее Франции. Е.С.Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. На форзаце мы видим силуэт "Бельфорского льва" с надписью: "Национальной защите. 1870-1871". Среди остальных рисунков выделяется значительностью "Празднование 14 июля". В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. Автор много внимания уделяет также простым людям Парижа. Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. Художница воссоздает облик Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.

Подробнее >>>

Екатеринбург Вторчермет, Богородицк, Мариинск, Киреевск, Касимов, Инта, Самара, Нижний Новгород Ближнее Константиново, Кондрово, спб Колпинский, Нижний Новгород Мордвинцево, Казань Горки, Ингушетия, Нефтекумск, Измайловская, Тропарёво-Никулино, Аннино.